- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 3 года, 2 месяца назад сделано
admin.
-
АвторСообщения
-
11.04.2019 в 08:40 #198
admin
ХранительЭтапы тюнинга
Тюнинг автомобиля можно разделить на несколько этапов. Но прежде, чем перейти к одному этапу, нужно выполнить предыдущие. Все усовершенствования, в основном, сводятся к 3 или 4 stages.Stage 0 — автомобиль владельца находится в такой комплектации, каким поступил с завода. На этом этапе позволяется установить фильтр нулевого сопротивления, также допустимо установить прямоточную заднюю часть выхлопа.
Stage 1 — на этом этапе происходят доработки, без которых, по мнению многих водителей, невозможно в полной мере использовать способности авто. Если на предыдущем этапе практически ничего не изменялось, то сейчас меняется система «впуска» – ставится фильтр нулевого сопротивления. Устанавливают прямоточную выхлопную систему — ее можно менять не всю сразу, чаще всего меняют среднюю часть выпуска без катализаторов и заднюю часть. Чип, или установка компрессора, без доработки основных узлов и агрегатов.
На этой стадии производят установку дополнительных датчиков и приборов, чтобы следить за работой двигателя. Большинство водителей ставят контроллеры для урегулирования давления турбины.Stage 2 — к изменениям в Stage 1 добавляются доработка основных узлов и агрегатов. Улучшение топливной системы путем замены форсунок и насоса на детали с большей производительностью. Улучшение системы охлаждения. Установка компрессора, турбонаддува. Как правило, на данном этапе происходит подготовка мотора и т.д, для значительного увеличения мощности.
На этом этапе также необходимо доработать систему выпуска, заменив выпускной коллектор на новый и т.д.
Используя гоночное топливо С16 или VP 100, эти показатели будут значительно выше.Stage 3 — этот этап уже не имеет ограничений и в результате доработок, мощность двигателя может увеличиться до 1000+ лошадиных сил. На этом этапе производится замена деталей, которые могут существенно увеличить мощность. Данный этап требует максимальных доработок, соответственно, осуществляется с целью подготовки автомобилей в различных соревнованиях и т.д.
В основном, многие производители указывают следующие варианты обозначений для стадии модификаций:
Stage 1: Модификация заводских настроек ECU (блок управления двигателем).
Stage 2: Следующая стадия увеличения мощности включает, как правило: модификацию заводских настроек ECU + установку производительной системы впуска и выпуска.
Stage 3+: Данная стадия включает более глобальные доработки, например установку турбо-кита, компрессора и т.д.
Тюнинг автомобиля не только требует определенных финансовых затрат, но и подлинного понимания всей сложности процесса доработок.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.