Отключение EGR

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #215
    admin
    Хранитель

    Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

    В большинстве случаев глушить ЕГР стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–10 0000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

    При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

    Чем это грозит:

    • снижается мощность двигателя;
    • увеличивается износ;
    • повышается расход;
    • ухудшается запуск двигателя;
    • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
    • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
    • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

    Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

    Плюсы отключения ЕГР:

    • уменьшается загрязнение впускной системы;
    • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
    • повышается отзывчивость педали газа;
    • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
    • не нужно тратить деньги на замену;
    • реже меняется масло;
    • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
    • вырастает тяга на низких оборотах.

    Минусы отключения ЕГР:

    • если стоит катализатор, его ресурс сократится. Поэтому рекомендуем с отключением EGR убрать и его;
    • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
    • увеличиваются выбросы NOx.

    Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

    Как отключить EGR

    Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

    Глушить ЕГР только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

    Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

    Обратитесь к профессионалам в  СТО «На Районе» , проблему с клапаном EGR мы решим на 100%

    Гарантия на все работы!

    #240

    Скажите я смогу пройти техосмотр после этой процедуры?

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.